Главная страница » Настольные игры »

Блиц: Star Realms, Scotland Yard

Оцени статью: 12345 (4,69 из 5, оценок - 13)
Загрузка...

Nastolnaya igra Scotland Yard Star Realms 1Внезапно в конце февраля заскочил товарищ из Курска, и получилось очередной межобластное пвп. В этот раз на стол снова попала Star Realms и старенькая Scotland Yard.

Первая, по-прежнему, отличный филлерок, однако, одна из партий оказалась не только азартной, но и на удивление интересной. Так как с самого начала из доступных к покупке карт были сплошные дорогие станции, и бОльшая часть игры прошла в сражениях с этими станциями-аванпостами. Больше сказать нечего. Купил-стрельнул. Купил-стрельнул…

Nastolnaya igra Star Realms 1В общем-то, глядя на цену Star Realms, смело можно советовать прикупить коробку-другую, так как свои деньги совершенно точно отобьёт многократно. В копилку лучших филлеров войдёт однозначно, пусть и не интеллектуальным вкладом, но уж точно соперниц азартностью забороть сможет. Эдакая, как выразился соперник-владелец игры, современная «Пьяница». И действительно, суть одна, но тут вам и антураж и красивые картинки, и не настолько тупо, как в родственнице.

Nastolnaya igra Star Realms 2Кому мало/слишком просто, может глянуть на дополнения. Хотя, честно говоря, после просмотра их состава и нововведений, желания приобщиться не возникло, так как нового там либо ничего, либо пустой звук. Базовой коробки Star Realms, думаю, вполне хватит для весёлого времяпрепровождения в ожидании товарищей, едущих на настольную встречу.

***

Основным же блюдом стала не совсем для этого подходящая старушка Scotland Yard. Прародительница Fury of Dracula, симулятор дедуктивного метода Шерлока Холмса. Полукооперативно с толпой друзей гоняемся за преступником, пытаясь найти, где же он скрывается в этом большом городе, Лондоне.

Nastolnaya igra Scotland Yard 3В отличии от продвинутой версии 2006 года (я про Ярость Дракулы), тут у нас всё совсем простенько. Мистер-Х двигается по карте тремя видами транспорта, сыщики делают то же самое, и пытаются попасть на клетку, где в данный момент находится злодей – это собственно вся игра. Никаких наворотов. Хотя вру, есть парочка возможностей у Мистера-Х: подвигаться на две локации (пару раз за партию) и переместиться так, что сыщики не будут знать, каким способом это сделал их противник. Эти две опции и дадут преступнику возможность скрыться от наседающей на пятки команды.

Nastolnaya igra Scotland Yard 2Scotland Yard совсем прост, как две копейки, использует ровно одну древнюю механику, но, тем не менее, новичкам будет интересен (если они, конечно же, до того не пробовали Fury of Dracula). Хотя, с другой стороны, эти две игры в разных весовых категориях. Не могу представить компанию, собирающуюся «отдохнуть» за Дракулой, так как всё таки игра, пусть и относительно, но тяжеловесна для этого. А вот Скотланд-Ярд очень даже подойдёт, ведь правила в две строчки объяснить несложно, да и процесс под стать им. Интересно, но как закуска.

Nastolnaya igra Scotland Yard 1Самое крутое в игре – это кепка =) и то как нарисовано игровое поле, со всеми этими улочками, мостиками. Ничего особенного, но, наверное, можно брать поле от игры в качестве своеобразного путеводителя по улицам Лондона.

Процесс партии тоже неплох, но как «точки» на уроках/парах. А вот что кажется полной ерундой до сих пор, так это то, что сыщики свои билеты отдают преступнику. Смысла в этом ровно ноль. Я понимаю зачем это внесли в правила, и как в теории это должно работать, но то ли разработчики чего-то не досчитали, то ли мы слишком тупые, но вся эта задумка оказывается полным пшиком. Кто видел практическое применение этого механизма, расскажите как оно было. Или оно просто сделано для сокращения числа компонентов? (Этот вариант звучит правдоподобнее).

Nastolnaya igra Scotland Yard 4И последнее, что хочу уточнить по Scotland Yard: мне одному кажется, что играть за Мистера-Х довольно просто? Часто встречал мнение ровно противоположное, однако, в своих партиях, как за одну, так и за другую сторону, постоянно видел только очень призрачные шансы сыщиков и пятки преступника. А если он совсем хитрый, то и пяток не успеешь заметить.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,69 из 5, оценок - 13)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
2 to “Блиц: Star Realms, Scotland Yard”
  1. Было такое, что для прессинга и скорейшего завершения игры ближе к середине партии прессовали Мистера Икса без использования подземок, которые у него закончились. Не факт что это сработает с сильным игроком, т.к. вряд ли он себя в такие уголки загонит, но за около 20ти партий в Скотланд ярд таких ситуаций была парочка точно.

  2. HATE: Было такое, что для прессинга и скорейшего завершения игры ближе к середине партии прессовали Мистера Икса без использования подземок, которые у него закончились.

    Вот мало представляю себе такую ситуацию, так как жетонов этих навалом. То есть, сыщики вообще не пользовались подземкой, чтобы не дать противнику кататься? За игру она и нужна-то всего несколько раз.

Прокомментировать




Subscribe without commenting