Главная страница » Настольные игры »

Битва за Ланниспорт. Отчет о субботнике

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

С утра мы играли в Андроид. Игра закончилась в конце четвертого хода, так как иначе мы не успевали бы сыграть в Игру Престолов.
Я не хочу пока давать оценку этой игре, просто выскажу несколько наблюдений.
Во-первых, сначала в нее надо играть втроем. Игра впятером напоминала какой-то World of Warcraft: The Boardgame, каждый копошиться в своем огороде, занимаясь, несомненно, каким-то интересным делом, но чем конкретно он занят, остальные понятия не имеют.
Во-вторых, механика плохих-хороших карт несомненно интересна, но работает она через пень-колоду. Ей мешают две вещи.
Первая, на большинстве карт есть условие, причем часто очень трудновыполнимое, например, обе мои плохие карты требовали, чтобы оппоненты посетили специальные локации, в которые они так и не наведались за все четыре хода. Одна хорошая карта требовала переместиться с Луны на Землю, смотаться в угол карты, потратить время, чтобы взять задание, и возвратиться Луну, чтобы его сдать. Вторая карта игралась только в ответ на сыгранную на меня плохую карту, и имела при этом максимальную стоимость.
Вторая, мизерный максимальный размер руки всего пять карт. А, учитывая, что карты с условиями ее засоряют, часто сидишь с полной рукой, а сыграть нечего.

Размах Android'а поражает.

В Игре Престолов была одна из самых интересных партий. Я играл за Тиреллов. Все начиналось безобидно, за исключением того, что я на первом ходу атаковал Грейджоев и занял Sunset Sea, после чего построил мощный флот, обеспечив надежную защиту родовому гнезду. Грейджои и Ланнистеры от такой наглости малость опешили и попытались выбить мой флот восвояси, но не тут-то было. Атаку с поддержкой они провести не могли из-за моего набега, а моя поддержка была в полной безопасности. Была надежда на Старков, но они сказали, что Тиреллы вряд ли пойдут дальше на север морским путем, а вот Грейджои и Ланнистеры запросто, поэтому текущее состояние дел их полностью устраивает. В это время Баратеоны начали активно развиваться, в результате все временно объединились против них, под это дело я успел захватить Sunspear.

У желтых на один замок больше, чем у остальных игроков. Скоро это будет исправлено.

А вот дальше пошла форменная фигня. Во-первых, долго не приходило голосование за титулы, и у многих уже было максимальное количество жетонов силы. Во-вторых, после двух первых сборов, сил армий игроков было достаточно для ведения боевых действий, но недостаточно для удержания захваченных позиций. Так как дальше сборов не было, то замки кочевали из рук в руки по нескольку раз за ход. Показателен пример Ланниспорта, который сначала захватили Грейджои, потом его отбили Ланнистеры, затем пришли Тиреллы и выбили Ланнистеров, но после того как они поняли, что сбора не предвидится, и удержать Ланниспорт не удастся, добровольно ушли, затем Ланнистеры поместили охрану в родовое гнездо, но и это не помогло, и Грейджои опять заняли Ланниспорт, и в тот же ход их оттуда прогнали Тиреллы. Все это напоминало какое-то броуновское движение, вроде все бегают, атакуют друг друга, но в тоже время пользы от этого ноль.

Ланниспорт взят. В первый, но далеко не в последний раз.

Карты одичалых из дополнения порадовали, но с ними приключилась одна интересная история. Когда вышла карта набега одичалых, при проигрыше которой, заплативший наименьшее количество жетонов силы превращал всю свою кавалерию в пехотинцев, а все остальные игроки две единицы кавалерии в пехоту. При выигрыше заплативший больше всех превращал двух пехотинцев в кавалерию. У всех была полная рука силы, и биться за право дать больше всех жетонов, когда на следующем ходу будет голосование за титулы, было явно невыгодно. А кавалерии у меня было ровно два отряда, так что самой выгодным решением выглядело не давать жетонов силы вообще. Самое прикольное, что еще три участника игры подумали точно также, и только один человек заплатил столько жетонов силы, что ее хватило отбиться от одичалых с силой восемь.
Игра закончилась в конце восьмого хода из-за закрытия библиотеки, я с Баратеоном набрали одинаковое количество замков, но бочек у меня было больше, что и обеспечило мне первое место, которое я не считаю заслуженным, так как, хотя у меня было пять замков, передо мной вставал вопрос, как не потерять то, что я успел захватить, а не как захватить еще две крепости. Плюс, в начале девятого хода должен был быть долгожданный сбор, который явно бы изменил положение сил в Вестеросе.
Кстати, по итогам данной партии, я считаю, что даже впятером нужно играть не до семи, а до шести замков, для уменьшения времени игры.

Ну зеленые, конечно, захватили пять замков, но как они собираются их защищать?

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “Битва за Ланниспорт. Отчет о субботнике”
  1. Судя по всему тому, что я прочёл об Android — это яркий пример уникальной фантазии на тему игр, не воплощённый в достойную механику.

  2. Ну зеленые, конечно, захватили пять замков, но как они собираются их защищать?

    Судя по картинке — не от кого защищать =)

  3. До сих пор не знаю, как противостоять выпаду Тиррелов.

    Снести блокировку можно только действуя совместными усилиями Грейджоев и Ланнистеров + благоприятные условия. Например, Дожди Осени в фазе Вестероса, аннулирующие приказы поддержки.

    А ещё хочется попробовать заключить реальный союз между Чёрными и Красными о ненападении хода хотя бы до 7-го. И сражаться бок о бок, поддерживая друг друга. А то они постоянно грызуться, а соседи наживаются на этом. 🙂

    P.S. Хотя у Грейджоев куда больше искушение нарушить договор, чем у Ланнистеров. 😉

  4. @ZoRDoK:

    По моему опыту Игры Престолов защищать территорию должны две армии, маленькая на самой территория и основная ударная сила на поддержке. Здесь же мы видим три разрозненные кучки зеленых на замках.

    Если Ланниспорт на следующем ходу не будет отбит, то это будет чудом. Центральный замок, скорее всего, выстоит при поддержке армии в родовом гнезде, которая появиться после сбора в начале следующего хода. Sunspear прямо-таки просит высадки желтых с осадной машиной. И лишь два замка близ домашнего моря в достаточной безопасности.

  5. Ну армий-то Зелёные нашлёпают больше всех...

    Кто знает, кто знает.

    Красные в этот раз были опять на сковородке, да и чёрных трепали Старки и Тиррелы в конце партии.

  6. @longbearder:

    При игре впятером отослать два корабля в Sunset Sea, и квадратным приказом построить флот в своем море. При игре вшестером такой угрозы нет.

  7. @longbearder:

    Что армия, я не потерял ни единого отряда за всю партию, вот только если у Грейджоев, Ланнистеров и Баратеонов замки под носом лежат, то Тиреллам до них ехать и ехать, а уж построение обороны этих замков далеко не тривиальная задача.

  8. У меня вот например в Андроиде проблемой было набрать побольше карт в руку — ротировались они у меня практически мгновенно 🙂

  9. Смотрю на фотку и в который раз замечаю, что Старки профукивают свои две зоны в тылу с коронами. А ведь это очень важные зоны, их надо обязательно занять. Карта «получите очки силы за короны» — приходит 4 раза из 9 карт. Поэтому и на трёх треках они не первые.

  10. Не факт. Старкам с их просторам (как в прочем и Тирелам) приходится выбирать приоритеты: либо короны, либо замки. В данной расстановке они держат 2 моря, что позволяет им сделать десант практически в любую точку и полагаются на мобильность против Грейджоев, давящих числом.

    Судя по последней картинке эта тактика совсем не оправдалась, с 3 наземными юнитами Галактику не завоюешь.

    А если бы они ушли в короны, скорее всего оказались бы в еще бОльшей изоляции.

  11. На одной лежит жетон силы (справа, где кораблик), до той, что у самых одичалых, действительно редко доходят — территория обширная и тратить время, чтобы туда сбегать потратить 1 жетон силы, чтобы потом получать по одному жетону с 4-х событий из 9-ти часто бывает нецелесообразно. Ну и по сравнению с богатыми южными регионами эти пожитки просто жалкие, а оставлять там пехотинца для генерации удвоенных жетонов силы — распылять силы, которых и так мало, по огромной территории впустую. Для Старков хороша комба — одна из зон с короной + порты, в которых так же генерятся жетоны по ивенту.

  12. Ребята,увидел порты в допе и понял что хочу их использовать в базе,расскажите пожайлуйста,по правилам,если создаешь корабль в порту,море которого блокированно,то бой происходит немедленно на следующем ходу или надо вывести корабль из порта в море-приказом похода?

  13. Sholc,

    Надо вывести из порта в море, т.к. порт — отдельная территория. А еще если вражеские сухопутные войска займут город с портом, то они автоматически захватывают корабли и меняют их на свои.

Прокомментировать




Subscribe without commenting