Главная страница » Настольные игры »

Battlelore второе издание: любительское дополнение, вводящее героев

Оцени статью: 12345 (4,56 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Фанаты так ждали продолжение Battlelore, что уже сделали целых 2 дополнения: первое вводит эльфов и нежить, второе героев, о нем и пойдет речь дальше. Правила позволяют ввести на поле боя героев из вселенной Рунных войн:  их миниатюрки можно найти в играх Runebound, Descent Second Edition или Runewars. Герои бывают 4 типов: воин, лучник, вор и маг. Они могут сражаться на поле боя как в одиночку, так и внутри отряда, которому дают свои спец. свойства.

pic1394206_lg[1]


Герои Даканцев

pic514860_lg[1]

Andira Runehand: (Воин) Infantry — пехота, Elite — элита
(на фото слева)
Вдохновение: Отряды союзников в том же гексе и на соседних гексах получают свойство Immovable I — Стойкость 1 (игнорирование одного отступления).
Символ короны на кубике: Руководство - потратьте 1 лору, чтобы перекинуть любые другие кубики в этом бою, но вы должны принять выпавший результат. Можно использовать 1 раз за ход.

Vyrah the Falconer: (Лучник) Infantry — пехота, Ranged — лучник, Elite — элита
(на фото справа)
Радиус атаки 1-4
Иммунитет к яду: Vyrah и его отряд игнорируют любые эффекты яда.
Символ короны на кубике: Атака сокола — если атакуемый враг на расстоянии 1-2, нанесите 1 урон.

pic514858_lg[1]

Sir Valadir: (Воин) Infantry -пехота, Elite — элита
(на фото справа)
Ferocity — Рвение (свойство толстяков пройти +1 гекс, если закончит рядом с противником)
Символ короны на кубике: Удар щитом — противник отступает. Потратьте 1 лору, чтобы добавить к этому 1 урон.

pic514862_lg[1]

Silhouette: (Вор) Infantry — пехота, Elite — элита
Weakness — Слабость (не попадает на одинарный меч)
Pursue I — Погоня 1
Символ короны на кубике: Удар сзади — враг отравлен. Если атака была сзади, то добавьте 1 урон (трактовка «сзади» не прилагается, нужно будет договориться, что имеется ввиду, например, со стороны противника).
Бродяга: Силуэт и ее отряд не должны останавливаться в лесу.

pic514879_lg[1]

Runewitch Astarra: (Маг) Infantry — пехота, Elite — элита
(на фото слева)
Расстояние: 1-4
Символ короны на кубике: Огненный шар – 1 урон. Потратьте 1 лору, чтобы добавить к этому одно отступление.
Лора: Исцеление – вылечите 1 рану или уберите маркер отравления с Астарры, ее отряда или рядом стоящего отряда.

Герои Утуков

pic899046_lg[1]

Varikas the Dead: (Воин) Infantry -пехота, Elite — элита
(на фото второй справа)
Аура смерти: Любой противник, входящий в соседний гекс, должен бросить кубик. На результатах с мечом / мечами отряд получает 1 урон. Летающие отряды игнорируют ауру.
Символ короны на кубике: Метка хаоса — потратьте 1 лору. Положите маркер на атакованный вражеский отряд. Пока маркер на отряде, он не может контратаковать. Маркер можно снять, если активировать отряд и потратить 2 лоры.

Red Scorpion: (Вор) Infantry -пехота, Elite — элита
(на фото вторая слева)
Слабый — попадает только на сдвоенные мечи
Атака с фланга (как у кавалерии Даканцев) - +1 кубик для дружественных отрядов, атакующих рядом стоящего врага
Одинокий волк: Красный скорпион имеет силу атаки 4 и движение 3, когда не прикреплена к отряду
Символ короны на кубике: Охотник на зверя —  когда атакует элитный или легендарный отряд, наносит 1 урон и 1 отступление

pic514887_lg[1]

Steelhorns: (Melee-Type) Infantry, Elite
(на фото слева)
Бдительный — враг не контратакует
Символ короны на кубике: Кровопийца — нанесите 1 урон. Потратьте 1 лору, чтобы вылечить 1 рану Железнорогатого.

pic1640613_lg[1]

Grey Ker: (Лучник): Infantry -пехота, Elite — элита Infantry, Ranged — стрелок
(на фото по центру)
Расстояние 1-4
Мобильность I
Символ короны на кубике: Дождь стрел — потратьте 1 лору и атакуйте также все отряды врага рядом с тем, кого объявили целью атаки.

pic582634_lg[1]

Spiritspeaker Mok: (Маг) Infantry -пехота, Elite — элита
Расстояние 1-4
Символ короны на кубике: Молния – наносит 1 урон. Потратьте 1 лору, чтобы также оглушить врага.
Лора: Мастер знаний — получите 2 лоры.

Правила для героев:

Набор: чтобы герой вел в бой вашу армию, вам нужно поставить палатку. Выберите героя до расстановки. После расстановки всех отрядов поставьте его на гекс, содержащий палатку. Герой стоит 5 очков набора.

Характеристики: Герои имеют Атаку 2, Движение 2, Здоровье 3. Если герой с отрядом, то его Атака становится 1 (в т.ч. Red Scorpion).

Атака героя: когда герой атакует, он действует, как отряд такого же типа. Воины попадают на мечи, Воры только на сдвоенные мечи (т.к. они ослабленные), Лучникам нужен прицел, Магам символ лоры, чтобы нанести урон. Если отряд с героем совершает атаку, они атакуют один и тот же гекс, но кубики за героя кидаются отдельно, чтобы задействовать его свойства. Прим., мы также играли версию, когда свойства героя полностью переходят на отряд, т.е. кубики кидаются одновременно, а дальше выбираются, чьи свойства задействуются героя или отряда, так играть даже веселее, герои реально рулят процессом.

Свойства героев: все пассивные свойства героев добавляют к отряду, к которому он прикреплен. Эти свойства кумулятивные.
Пример:Герой со свойством ‘Immovable I’, прикрепленный к отряду с ‘Immovable I’ получает ‘Immovable II’.
Герой также получает способности отряда, к которому прикреплен.

Приказ герою: герою отдается приказ, как любому отряду в игре. Герой считается и пехотой, и элитным отрядом. Лучники также считаются отрядом дальнего боя. Пока герой прикреплен к отряду он также считается частью отряда, пока он не выйдет из отряда или отряд не будет убит.
Пример: Воин-герой прикреплен к отряду лучников. Вы можете приказывать ему, используя командную карту пехоты, элиты или оряда дальнего боя. Если вы хотите отдать приказ только герою, вы не можете использовать карту отряда дальнего боя.
Пример 2: Лучник-герой прикреплен к отряду пехоты ближнего боя. Вы можете отдать ему приказ по карте «Darken the Sky», но атаковть сможет только герой.

Движение: по обычным правилам.

Поддержка: герои, стоящие в одиночку, поддерживают отряды, как любой другой отряд.

Прикрепление к отряду: стоящие в одиночку герои, которые заканчивают движение в гексе с отрядом должны сразу закончить движение. Герои могут только входить в гекс с пехотой или элитой. Нельзя прикреплять героя к кавалерии или легендарным отрям и двигаться через них. Отряды, содержащие героев, движутся со своей скоростью, без учета скорости героя.

Отсоединение: если герой хочет покинуть отряд, вам нужно отдать приказ отдельно герою. Тогда герой можт подвигаться и атаковать, а отряд не будет задействован (только если вы не отдадите ему отдельный приказ). Герой может в тот же ход присоединиться к другому отряду.

Раны: Герои получают раны, как легендарные отряды. Герои не становятся ослабленными от ран (только Воры всегда ослаблены). Когда отряд получает раны, контролирующий его игрок решает, кто получит урон: герой или отряд, можно делить урон между ними.

Смерть героя: когда герой умирает, это приносит врагу 2 победных очка.

pic714334[1]

автор

Оцени статью: 12345 (4,56 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Battlelore второе издание: любительское дополнение, вводящее героев”
  1. Правила по движению героев перекочевали из GMTшных C&C?

  2. Это фактически урезанные правила из 1 редакции.

  3. «...их миниатюрки можно найти в играх Runebound, Descent Second Edition или Runewars». ©

    Ага, эти морды преследуют игроков (меня в частности) из игры в игру. Как не начнёшь раскладывать какую коробку, так эти мелкие серые засранцы выскакивают.

    И FFG хорошо, что не надо новые миньки печатать, и игрокам радостно, что мир один, и как бы всё связано. Только вот, к сожалению, не развивают его вообще никак вглубь.

  4. Фанаты, конечно, ждали продолжения BattleLore. И скорее не продолжения, а переосмысления. И явно не такого, что вышло с «Терринотом».

    И статья подводит к мысли, что неплохо бы прикупить не только BattleLore 2-й редакции, но и еще пару-тройку игр из линейки FGG по их фирменной вселенной. Чисто фигурок набрать...

Прокомментировать




Subscribe without commenting