Главная страница » Настольные игры »

Батлрепорт: Neuroshima Hex! — Аванпост vs. Гегемония

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (33)

Странные меня идеи порой посещают... Например, такие — написать батлрепорт по настольной игре Neuroshima Hex! Не потому, что я хочу донести какие-то умные мысли до читателя, просто есть желание отдать почести погибшим солдатам постапокалиптического мира, а то сражение их длится минут 10-15, сами живут секунд 30-60, и никто о них не помнит. Бедняги картонные, одним словом. Моя тонкая душа ветерана постъядерных войн не может смириться с таким положением дел, поэтому сегодня вас ждёт много-много фотографий и подробная сводка с фронта. Написана она в порыве любви к картонным человечкам, ведущим беспрерывные войны на картонных же полях сражений. Уж не знаю, кого это может заинтересовать, но так как сей документ был найден в моём дневнике, то почему бы не выпустить его в свет?

Бой от 17.12.2013.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (31)

Любимые красавцы Аванпост - практически последний оплот надежды человечества снова под моим командованием. Организованная мобильная армия бойцов, неплохо, но стандартно вооружённая дальнобойными пухами, против Гегемонии — закованных в броню банд, сформированных из отбросов человечества, но зато дико прокачанных, всегда готовых надавать по лицу в рукопашном поединке =). Или, как я их называю, «фракция качков».

***

Первыми ходят жёлтые и ставят базу в центр, чтоб никуда не смогла сбежать от суровых мужицких ударов зелёная база. И сразу же начинается прессинг, на поле боя появляется рукопашник, влезший, естественно, между базами (потенциально 2 урона), но Аванпост, славящийся своей мобильностью (семь (!) приказов на передвижение в колоде), перемещает центр командования подальше от угрозы. Жёлтые тут же ставят ещё более мощного стрелка-рукопашника, угрожая на этот раз тремя повреждениями, но Аванпост снова откатывается в сторону. Такой вот он быстрый — главное прокататься по полю, уворачиваясь от ударов, пока не подоспеют наши бойцы.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (1)

Перед самым носом гегемонских бойцов проносится на высокой скорости зелёная база на колёсиках.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (2)

Мужики остались не у дел. Неудачники =)

Очень некстати на поле боя выгружают крутой жёлтый модуль мобильности и окружают нашу базу с двух сторон. Четыре — четыре дамага ждёт нас :'( Нужно бы снова на колёса и в путь, но повезёт ли? Хвала атому — вовремя просыпается снайпер Игорь, и, высунувшись из окна нашей перекати-поле-базы, производит меткий выстрел в глаз брутального мужика Гегемонии, размеренным шагом бредущего к нам в гости. Да, вот такие они, аванпостовцы, элитные бойцы остатков человечества — не самые гостеприимные хозяева.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (4)

Снайперский выстрел убивает самого опасного бойца на поле, прорежая ряды противника.

Но жёлтые войска прибывают и прибывают, ползут со всех сторон, как тараканы, эти бандюганы, и вот уже зелёненькая база окружена и зажата с трёх направлений. Втихаря, пока гегемонские бойцы заняты подготовкой к штурму, мы подключаемся к их модулю мобильности и прихватизируем его себе 😀 Ну, а что ещё делать, коли армия всё ещё на подходе, и нет ни одного бойца, которого можно отправить в битву.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (5)

И тут один из жёлтых воинов почему-то отказывается от идеи уничтожать нашу базу и разворачивается, решив поломать наш захватнический  модуль, вероятно, видя в нём потенциально серьёзную угрозу, которую можно разменять на отмену всего-то одного повреждения по вражеской базе. По-моему, приказ хорош, так как выдавать мобильность любому воину — это прекрасная  способность, которая всегда бывает к месту. Начинается первый бой. Грязные панки аки пираты, с криками и гиканьем лезут на нашу передвижную базу, тыкают в неё ножиками, серьёзно повреждая её, но в итоге всё таки оказываются пристрелены из бойниц. 

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (6)

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (7)

Звуки боя затихли, и поле снова чисто, как после ядерной войны, только модуль мобильности по-прежнему напрягает меня своим существованием, да отсутствие трёх очков здоровья — помяли таки, изверги.

О, да, дождались! Прибыли зелёные бойцы: мужик с железными экзо-руками, усиленный нашей базой, идёт карать, он в одиночку способен нанести огромные повреждения. Вдалеке, на холме появляется аванпостовский автоматчик, метящий в базу Гегемонии. С другого холма выползает тяжёлый стрелок. И вот она катастрофа для Гегемонии - должны прилететь семь(!) повреждений; ан нет, есть трюки у бандитов — мужик с сеткой спасает ситуацию, захватив нашего железного воина. Больше ждать не стоит, Аванпост отдаёт приказ начинать сражение.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (10)

Сейчас вот смотрю на фотографии и не могу понять, почему жёлтый воин с сетью встал прямо около Аванпостовской базы, когда мог зайти со стороны своей и не погибнуть в бою.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (11)

Поле снова зачищено, и на нём остались стрелки-аванпостовцы. Счёт 3-3. Ситуация идеальна для зелёных. Посмотрим, что будет дальше.

Расклад в пользу Аванпоста. Но на помощь своим спешит качок с бензопилой, заходит со стороны, чтобы убить тяжёлого стрелка, не подставляясь под удар, вероятно, чтобы потом передвинуться на более выгодную точку с помощью всё того же проклятого модуля мобильности. Зелёные снова занимают позицию между базами, двойная атака даже от обыкновенного юнита — это уже неплохо, а с учетом поддержки двух стрелков... По-прежнему не вижу причин о чём-то беспокоится, всё складывается как нельзя лучше.  Тем более, что командование Аванпоста снова отдаёт приказ о наступлении!

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (13)

Ну, как тут не начать сражение? Всё настолько хорошо, что даже удивительно, обычно Аванпосту приходится дольше изворачиваться.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (15)

После битвы. Мы ведём. Только сейчас заметил, что даже один лишний хит подарил противнику — не правильно, видимо, посчитали во время партии. Но даже неверный счёт 7-3 говорит сам за себя.

Бандитам Гегемонии становится всё грустнее и грустнее — приходит элитный терминатор Аванпоста (один в колоде). И неправильно подключенный к нему модуль медика — почему-то я забыл, что он умрет раньше, чем успеет спасти нашего элитного воина. Хотя уже на ход противника и вспомнил, было поздно. У жёлтых же всё печальней намного, хотя все враги на мушке. Но — вот он, решающий  в этой партии бой:

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (18)

Не правда ли, попахивает разгромом Гегемонии?

Просто катастрофический урон нанесён базе Гегемонии - восемь повреждений! И это в то время, как Аванпост выходит целым и невредимым из этой адской перестрелки.  Думаю, тут уже не спастись преступникам этого мира — они будут уничтожены организованными силами бравых зелёных бойцов и не смогут больше терроризировать мирных жителей в радиоактивных пустошах 😀

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (19)

Далее следует массированная атака двух стрелков и тяжёлого молотобойца Гегемонии — шикарные 5 повреждений мнут нашу базу, сбрасывая её прочность до 12. Серьёзно, но не стоит забывать, что у Аванпоста целые склады бензина 🙂 поэтому, заправившись, база на всех парах несётся подальше от стрелков Гегемонии.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (20)

Отличная атака, призванная сократить разрыв в счёте, но, думается мне, слишком уж он большой, и это не поможет.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (22)

Вот обожаю эту фракцию за её дикую мобильность. Ну, и из-за того самого, единственного в колоде, адского терминатора :)

Жёлтый бойцы ползут к нашим укреплениям, пытаясь выйти на правильную позицию для выстрела, но и мы не лыком шиты, очень знатный пулемётчик собирается в упор расстрелять еле дышащую вражескую крепость. Две инициативы, да плюс одна от базы — это просто праздник какой-то. (Да, ещё и за двойную инициативу я люблю эту фракцию. При битвах так и чувствую, как они шквальным огнем подавляют противника). После ураганного обстрела у врага остаётся всего 2 хита.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (24)

Двойная инициатива у бойца, ммм... Не хватает только модуля на усиление стрельбы.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (25)

Осталось нанести последний удар.

Гегемония не сдаётся и из последних сил пытается что-то сделать, хотя всё уже предрешено: стрелок с бензопилой выходит на линию огня, один из последних воинов выползает из резерва, и вот — минус четыре очка прочности! Достойно.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (26)

Но когда у твоей базы остаётся два хита, надеяться практически не на что. Добивание происходит на следующий же ход. Тяжёлый стрелок Аванпоста одним выстрелом ставит точку в этой партии.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (28)

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (29)

Замечательная битва, с несколькими ошибками каждой фракции (например, сеть не с той стороны надо было кидать и медика ставить подальше от вражеской базы). Аванпост доминировал, но и Гегемония солидно помяла зелёную базу. Куда подевались бандитские ловцы с сетями — непонятно, вышел только один, остальные, походу, кого-то грабили на другом конце штата.  Вот так-то, дети — не будьте плохими, не бейте людей на улицах, не носите с собой тесаки и бензопилы, а носите с собой штурмовые винтовки, и тогда жить в мире Neuroshima Hex! станет намного веселее и проще.

Счёт:

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (30)

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
14 to “Батлрепорт: Neuroshima Hex! — Аванпост vs. Гегемония”
  1. вот уж не думал, что партию в эту абстрактную игру можно красиво описать. Ан-нет, получилось. Спасибо!

  2. RAVE,

    [img]http://oflex.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-24375/2013/12/def90905f4c4401c38ddd908e4fe4b10.jpg[/img][float=center]

    а с новым дизайном, она теперь и выглядит классно

    ЗЫ: ты не в тренде, сегодня день Вконтакте 🙂

  3. Dr. Nik,

    да, я увидел, что тут аж 3 коммента из ВК, но у меня в Интернет Эксплорере нельзя их посмотреть(

  4. RAVE,

    Да всё равно контактские комментарии хрень: их уже тут больше трёх, но отображаются в ленте комментов только начинающие ветку. Особенно с учётом того, что на них отвечать простыми комментами нельзя, и как это увязывать всё вместе, мне не понятно. А ещё о них уведомления на почту не приходят.

    Не нравится.

  5. RAVE: да, я увидел, что тут аж 3 коммента из ВК, но у меня в Интернет Эксплорере нельзя их посмотреть(

    С чего это не работают? И вообще, кто в наше время пользуется ИЕ?

    Ksedih,

    мне тоже не всё нравится, как работает, но факт в том, что вконтакте за пол-дня набралось 17 комментариев

  6. Dr. Nik,

    С учётом того, что эти комментарии оставили завсегдатаи Настолкомании, что тут такого хорошего, я не вижу.

  7. Ksedih,

    Ну предложи чё-нить конструктивное...

  8. Dr. Nik,

    А что я могу предложить? Контактская публика — это хорошо, но просто неудобно становится вести диалоги, кидаясь туда сюда (с контактских комментариев на обычные). Оставить что-то одно? В этом смысла нет, цель-то подключить народ, он подключен с помощью контакта; оставить один контакт? Нельзя, много кто не пользуется контактом.

  9. Ksedih,

    Вот и я думаю, пусть будет так пока.

    Комментарии все на одной странице, так что ничего не потеряется, новые комментарии из Вконтакта справа теперь появляются. Ответы, правда, ручками нужно смотреть, но это проблема Вконтакта, не знаю, как это решить.

    Можно если только местами блоки поменять, чтоб обычные комменты были сверху.

  10. Dr. Nik: кто в наше время пользуется ИЕ?

    те, у кого он стоит на рабочем компе, а установка другого браузера требует админа и т.д.

  11. Одна из игр, в которые постоянно играю на iPad. Была безумная мысль провести турнир между всеми расами, чтобы боролись AI. Крайне любопытно, кто бы выиграл. Есть подозрение, что Вегас.

    P.s да и комментарии с контакта — хрень полная. Не люблю когда мешанина на блогах.

  12. Sputnik1818,

    Думаешь, что Вегас оверпауэр?))

  13. SSS нет, думаю Вегасом лучше всего AI управляется. Но это всё субъективно. Так кажется

  14. Sputnik1818,

    Кстати, согласен — AI на редкость удачно управляется с Вегасом

Прокомментировать




Subscribe without commenting