Главная страница » Настольные игры »

Батлрепорт: Neuroshima Hex! — Гегемония vs. Вегас

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Neuroshima Hex nastolnaya igraТак как фоточки партий в шикарную версию Neuroshima Hex! у меня ещё остались, почему бы их не применить с пользой и не написать ещё один отчёт по проведённому бою. На этот раз сражается Гегемония (армия из базовой коробки) против Вегаса, армии из дополнения Neuroshima Hex! Duel. Партия интересна не только участием очень нестандартно ведущей бой стороны конфликта, но и своей странной цветопеердачей. Фишки Вегаса коричневые, тут, более менее, нормально всё на фотках, а вот жёлтая Гегемония почему-то оказалась на изображениях зелёной, как Аутпост, видимо, маскировалась. Но это так, отступление от темы, перейдём же к самой схватке.

Бой от 18.12.2013.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (35)

Битва интересна потому, что способности у коричневых весьма оригинальны — подкупать вражеских юнитов.  На одной из шести сторон вегасовской базы нет значка удара. Вместо него стрелочка — она означает, что любой вражеский юнит, стоящий около базы с этой стороны, переходит под контроль Вегаса, позарившись на денежку. Способность очень неприятная для врага, так как атаковать рукопашными юнитами с этой стороны становится практически невозможно (к тому же база хитро засунута в самый уголок), а Гегемоня славится именно своими ближними ударами. Так что придётся обходить базу с флангов.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (1)

Готовим «ударный модуль», чтобы, зайдя сбоку, хорошенько лупануть молоточком/ножичком/бензопилой или что там ещё в арсенале гегемонского отребья.

Славный первый-второй ход. Удар на 4, готовящийся жёлтыми, просто великолепен. Должен быть. Единственное, что может помешать мощной атаке — это действие «толчок» со стороны Вегаса, что и происходит. Огромный молотобоец дезориентирован и отправлен курить в сторону. Вообще толчки и всякие  гексы действия являются основой коричневой армии, так как в их арсенале четыре подкупающих модуля и как-то надо к ним подгонять врагов, чтоб денег предложить, а то ж они и не знают какое счастье их ждет =)

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (2)

Вот жёлтые окружают базу врага.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (3)

А вот уже мощнейший атакёр отброшен с позиции.

Мало того, что молотобоец отброшен, к нему ловко подкрадывается стрелок Вегаса, занимая выгодную точку около модуля с плюсом к атаке и, собственно, единственное  место, откуда многочисленные рукопашники жёлтых могут наносить серьёзный урон.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (4)

Тактически так перекрывают точки доступа к базе.

Но и фракция качков не лыком шита: ответный толчок отбрасывает стрелка с важной позиции, и её занимает весёлый жёлтый малый с ружьишком наперевес. Снова бойцы Гегемонии ликуют и ждут приказа командования к атаке. Ход за коричневыми капиталистами.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (5)

Зажимают, зажимают коричневую базу качки.

А ход оказывается, как обычно у них заведено, наиподлейшим — меняются местами база и стрелок (да-да, умеют вегасовцы так делать). В результате подобного манёвра на стороне коричневых неожиданно оказывается молотобоец, подкупленный базой О_о. Напомню, что ни одной атаки до сих пор не поведено. Ведётся подготовка: выход на позиции, манёвры, подкупы.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (0)

Ну, как так можно, скажите мне? Приехали генералы Вегаса и «договорились» с нашим бойцом, который теперь метится не только в свою родную базу но и в брата по оружию, так сказать. Продажная сволочь!

Но вот она, суровая брутальная месть — выстрел снайпера в голову и снова толчок возвращающий всё на свои места, под дула наших ружей. Да и воспитательная беседа с «дезертиром» была проведена, он одумался и вернулся в нестройные ряды головорезов. Однако, другой боец поддался искушению деньгами О_о Как же это задалбывает, подкупы, интриги, нет бы по-нашему, по-мужски, так сказать, на кулаках или бензопилах разобрались.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (7)

Меткий выстрел и рёв мотора нашей четырёхприводной базы, выпихивающей врага... Столкновение показало у кого тачка круче.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (10)

Назад, на!

И опять прогнивший капитализм показывает свою подлянскую сущность: заходит, скажем так, с заду и снова отваливает денег  гегемонскому бойцу. А еще стрелок выполз откуда-то из-за кустов, целясь в базу.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (11)

Вот они, две подлюки, вылезшие из кустов.

Но ничего страшного, жёлтые продолжают нагнетать, усиливая свои атакующие позиции: база переезжает поближе к своим ближним отрядам, чтобы усиливать их удары, приходит ещё один отличный атакёр. Цель зажата.  А то, что двое наших сейчас совсем не наши, а продажные сволочи... это ничего, потом устроим с ними весёлый бугурт двое на пятерых, если их, конечно, не убьют в бою.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (12)

Окружаем! Окружаем, братюни!

Все, ну, практически все куплены! Негодяйская просто какая-то коричневая фракция. Но проблема у неё в том, что у самой бойцов практически и нету. Так что в этом раунде, подкупив очередного желтого мужика, Вегас решает начать бой. Тем более, что в нём коричневые проигрывают разрыв всего в одно очко, что в их ситуации не так плохо, правда оставляя на поле потенциальных своих убийц, один из которых освобождён таки от «власти денег».

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (13)

Большинство продалось Вегасу. Ээх, дурни малограмотные. Три слова — быдлофракция тупых качков.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (14)

Вот и битва отгремела. 2:1 в пользу Гегемонии.

Ход жёлтых, и им приходит замечательный боец с сетью. Чтобы вегасовцы его не убили и не испортили все планы, с тыла его прикрывает огромный бугаюшка. Коричневые же в это время тоже времени зря не теряют: приходит отличное для них подкрепление — два стрелка , у одного из которых двойная атака, так что жёлтой базе может не поздоровится.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (15)

Вот теперь мы заперли базу Вегаса. Если со спины к нашему третьеинициативному мужику подойдёт еще один «подкупатор» — я буду топать ногами в ярости.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (16) И, как видим выше, очень простой ответ Гегемонии: бойца с ножичком и третьей инициативой направляем убивать мощного стрелка и начинаем битву. Дикие атаки жёлтых-трёшек наносят чудовищный урон (6), в то время как дальнобойные юниты Вегаса ранят вражескую базу всего на 2 единицы.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (17)

Замес увеличивает разрыв в счёте ещё на четыре очка. Пока не критично, но попахивает проигрышем Вегаса.

После чего снова наступает затишье перед битвой. Все что-то вытворяют на поле: Гегемония прикрывает базу от стрелка, строит новые модули, Вегас занят тем же, обкладкой базы минами и модулями, чтобы к ней не подкрались вражины.

Через какое-то время вылез коварный коричневый снайпер и пристрелил мужика с сеткой, державшего базу Вегаса на месте. Она тут же сорвалась с места и поехала подкупать наших бойцов. И эти таки продажные твари обратили свои орудия разрушения против своих же, против родной базы!

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (20)

Опять предательство? Доколе?

Гегемония даже со злости провела атаку только что выбежавшим бойцом, который сразу же и погиб. Плюс в том, что увеличили разрыв ещё на одно очко в свою пользу 😛 Минус — могли отъехать базой, ведь есть модуль мобильности к ней подключённый.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (21)

Далее опять началось наполнение поля бойцами  Однако, в то время, как Гегемония ставила воинов, настраивала пушки и занималась полезными делами, Вегас пытался избегать атак и как-то нейтрализовать вражеские отряды, подкупая их и порой настраивая против своих же (в нужную сторону дула ружей смотрели).  Всё это привело к тому, что до конца партии Вегас таки смог нанести ещё три повреждения жёлтой базе. Причём два из них были сделаны подкупленным молотобойцем, самым первым вышедшем на поле боя в начале партии.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (36)

Вот такая вот толпень была на поле в какой-то момент боя.


Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (38)

Конечный расклад.

Счёт:

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (35)Что можно сказать о Вегасе? По мне, так очень странная фракция. Нет, ясно, что она оригинальна, но как ей играть, как её прочувствовать, так сказать, я не понимаю и не могу осознать до конца.  Вегас  всю партию строит на подлянках, на блокировании каких-то гексов, устанавливая своих "подкупаторов" рядом с ними, или покупая уже выставленных бойцов врага. Это очень пассивно для меня. К тому же у коричневой фракции всего навсего шесть нормальных бойцов с возможностью атаки, но как воины, в сравнении с другими фракциями, они вообще ни о чём. Конечно, есть возможность перемещения и смены мест дислокации отрядов, но опять таки — это слишком, как по мне, пассивно, всё это зависит от того, что будет делать противник. А уж если он не дурак и знает возможности своего врага, то и ошибок каких-то критических вряд ли наделает.

Но, всё таки Neuroshima Hex! это просто отличная маленькая тактическая игра, в которую приятно перекинуться несколько партий. Удовольствие в любом случае, кем бы вы не управляли, будет получено.  От возможностей фракции, от складывающихся и постоянно меняющихся ситуаций на поле боя.

Nastolnaya igra Neuroshima Hex! (39)

Бой закончен. Две базы стоят друг около друга, и, видимо, их командиры ведут переговоры. Сегодня Гегемония вышла из битвы победителем с небольшим преимуществом, но война ещё не закончена, поэтому — перегруппировка и... к новым битвам.

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
29 to “Батлрепорт: Neuroshima Hex! — Гегемония vs. Вегас”
  1. Вегас действительно противен, но при этом и сложен в управлении.

    Желтыми я очень люблю играть и аккурат последний месяц играл матчи Гегемония-Вегас. Играю немного иначе — так как юнитов у Вегаса мало, то стараюсь играть через модули, чтобы ими прикрывать стрелков и постепенно сужать зону игры. Терпеливо ждем сетки, защищаем их и переходим в наступление.

    Как-то так.

  2. нет, я Вегасом так и не проникся... То ли дело Машины судного дня... Жаль про них отчета уже не будет. И таки да: Алексей, ищи нормальный фотоаппарат к понедельнику!!!

  3. Ошибки же в игре за Вегас и целых две =).

    1) После подкупа можно поаврачивать подкупаемый тайл. Чем Вегас в этой партии совсем не пользовался, а зря мог выйграть. =)

    2) А вот при Castle (я же правильно понимаю, что юнит с базой поменялись местами с его помощью), наоборот нельзя менять ориентацию юнитов.

  4. gluck,

    Отсюда мораль — удобнее на iPad!))))

    Кстати, первый пункт самый пакостный и самый важный для Вегаса

  5. gluck,

    Вон оно что. Ну, значит меня обманули и играли против меня не правильно 😀 Но так как победа досталась Гегемонии, я не против, тем более ошибки были как в плюс Вегасу, так и в минус.

    А за замечание спасибо — раньше никогда не играл с Вегасом, нужно будет почитать всё таки их карточку повнимательней, что они там делают точно.

    Slim Slam Snaga,

    Ну, мне еще только предстоит изучать тактику игры против Вегаса, да и за него тоже. Так что запомню совет и опробую его в деле.

    Eol,

    Интересно где нищий возьмет фотоаппарат? =) Но да посмотрим, всё равно, сдаётся мне, нужно приглашать кого-то еще на партию в Neuroshima Hex! чтоб он фотографировал, а то мы с тобой будем долго играть, если так же, как в прошлый раз, всё делать.

  6. Slim Slam Snaga,

    Айпадовская версия от андроидовской сильно отличается?

  7. Aganov,

    Для этого их надо сравнить, а у меня Андроида нет!

    Но, как помню, каких-то армий не было.

  8. У меня версия на Андроид. Всего 12 армий

  9. А я в последние дни Steel Police проникся, сетки-сетки, много стрелков мобильных, не хватает инициативы только

  10. Aganov,

    Там вроде основное отличие — отсутствие на Андройде 2 фич.

    1) Асинхронного мультиплеера

    2) Задачек

    Если владельцы Айпадовской версии подтвердят, что у них это есть, потому что сам я в нее играл только на Android, там этог точно нет.

  11. gluck,

    Задачки идут отдельным приложением, но они есть, да.

    В Мультик не играл.

  12. Есть вопросы по Вегасу (продублировал и на Тесере):

    1) Если чужой юнит захвачен (куплен) Агитатором Вегаса, то этот юнит считается полностью принадлежащим Вегасу? Т.е. бойцы Вегаса будут стрелять сквозь него, а противник будет его атаковать словно он боец Вегаса?

    2) Если Агитатора убивают во время боя, то освободившийся от контроля Агитатора юнит противника может атаковать в свою фазу, если она еще не наступила?

    3) Если противник в свой ход выставляет своего юнита под контроль Агитатора Вегаса, то Вегас сразу же может развернуть юнит противника или нужно ждать наступления хода Вегаса?

    4) Если Агитатор Вегаса захватывает под контроль Бойлер или Отравителя Миссисипи, то Вегас может использовать данные юниты для проведения собственных отравляющих атак? Если да, то как в таком случае делятся жетоны отравления между игроками Вегаса и Миссисипи в случае одновременного отравления и нехватки жетонов (всего жетонов 5)?

  13. volt,

    1) Да.

    2) Да.

    3) Вот тут не помню.

    4) Да. В порядке приоритета юнитов. При недостатке жетонов по правилам, вроде, можно использовать что-то на замену.

  14. Dr. Nik,

    Спасибо за оперативность! ))

    4) В Миссисипи сказано, что всего жетонов 5 и больше армия Миссисипи использовать не может. Но в данном случае непонятно: то ли всего 5 жетонов на двоих, но тогда как их делить при одновременном использовании; то ли каждый может использовать по 5 жетонов?

  15. volt,

    4. Нет никакого противоречия всего жетонов 5 — условно запасы яда фракции. Просто юнит начинает их рассходовать на благо другой фракции.

  16. dr_gluck,

    Да, логично получается.

    Остался только вопрос: кто из игроков сможет выложить последний оставшийся в наличии жетон яда, если в одной фазе боя оба игрока проводят атаку с отравлением?

  17. Вспомнил еще вопрос по Миссисипи:

    Может ли двигаться вражеский юнит, находящийся под воздействием Парализующего модуля? В описании сказано, что данный модуль блокирует атаку, но про движение нет упоминания или я где-то пропустил.

  18. volt,

    Уф, вы заставили меня попотеть =)) Пришлось в правила залезть — In case there are more poisoned units in one Initiative phase

    than there are available Venom markers, the Mississippi player

    decides which wounded units will be poisoned.

    Т.е. решает игрок Миссисипи.

    По поводу паралича получается, что может, т.к. пралич влияет только на атаку (по аналогии с action tile паралич у Sharrah`a)

  19. dr_gluck,

    Спасибо за помощь!

    Когда я ранее читал данное правило, то понял его следующим образом: «игрок Миссисипи решает как распределять жетоны Яда только для своей армии». Согласен, что правильнее, когда он решает всегда.

    Теперь вроде со всем разобрался... До следующего дополнения )))

  20. volt,

    Не за что, игра отличная. Надо бы глянуть что там в Уранополисе натворили и при случае прикупить.

  21. Очередная партия принесла очередной вопрос ))

    http://tesera.ru/images/items/530242/1600x1200xsxy/photo.jpg

    Универсальный Солдат, находящийся возле базы Гегемонии нанесет базе Вегаса 2 или 3 повреждения? С помощью модуля меняющего одну ближнюю атаку на дальнюю, Универсальный Солдат сможет произвести дополнительную дальнюю атаку. Если считать, что он имеет одну ближнюю улучшенную атаку силой 2, то значит и дальняя будет силой 2. С другой стороны, если его ближняя атака считается дальней, то значит ее уже усилить базой Гегемонии нельзя и значит сила дальней атаки =1.

    Данный вопрос имел решающее значение в конце партии. От этого зависело кому достанется победа.

  22. volt: С другой стороны, если его ближняя атака считается дальней, то значит ее уже усилить базой Гегемонии нельзя и значит сила дальней атаки =1.

    Это как-то логичней выглядит в рамках игры.

  23. Dr. Nik,

    Ура! Значит я, т.е. Вегас победил 🙂

    Мы просто посчитали иначе — игрок за Гегемонию сам вправе выбирать вариант. Кстати, мы и здесь не совсем верно сыграли, точнее, не доиграли. Прочитал, что в случае ничьей нужно провести еще одну битву. Если бы она состоялась, то Гегемония однозначно одержала бы победу.

  24. volt,

    Вы правы, модуль гегемонии позволяет поменять ОДНУ ближнюю атаку, на дальнюю. Получает, что да он получает ближню атаку от базы и у него становиться две ближних + одна дальняя, но из двух ближних он только ОДНУ может поменять на дальнюю.

  25. dr_gluck,

    Вот тут что-то не так. База дает усиление ближней атаки, а не саму ближнюю атаку. Это одна атака, но с силой 2, а не две разные атаки с силой 1.

  26. Что на Тесере, что здесь...

    Модуль позволяет обменять одну атаку одного вида на одну атаку другого вида (рукопашку на дальнюю и наоборот).

    База дает бонусы прилегающим юнитам в рукопашной (+1 к силе, но не +1 атака).

  27. SSS,

    Ну да, затупил это именно плюс одна сила а не доп атака, тогда все наоборот модуль полностью заменяет одну милишную атаку га дальнюю, тогда получается что юнит нанесет 3 повреждения.

  28. Проверил в приложении — 3 повреждения наносит в таком случае.

  29. dr_gluck,

    Теперь получается, что я проиграл 🙁 В этом случае Гегемония выигрывает после розыгрыша дополнительной битвы.

    Эк затянулась партия. Начали сражаться на игровом поле, а закончили вне его 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting