Главная страница » Настольные игры »

Август 2016: Scythe и Warhammer 40 000: Conquest

Оцени статью: 12345 (4,44 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

В августе у меня было 2 игры-открытия, в которые я провел наибольшее количество партий: Warhammer 40 000: Conquest (15 партий) и Scythe (6 партий). Впечатлениями об этих играх я бы хотел поделиться в первой части отчета за август. Отдельно остановлюсь на расах и фракциях.

2016-08-18 19-50-54


Warhammer 40 000: Conquest

Я не особо люблю карточные игры. К «живым карточными играм» раньше вообще не испытывал влечения: Андроид, Игра Престолов, Звездные войны — все эти LCG пробовал, меня хватало только на одну партию. С Вархаммером получилось по другому, попробовав 1 партию, сразу захотелось повторить теми же расами, потом сменить расы, потом попробовать все комбинации...

2016-08-10 19-57-15_1471042187

Думаю, что есть 3 фактора, из-за которых игра «зашла»:
— фокус на боевке: фактически все, что происходит в партии — это подготовка к боям и сами бои;
— стратегическая и тактическая глубина: в каждой партии нужно принимать решения — действовать в длинную и развивать экономику, либо фокусироваться на быстрой победе, а потом на каждом ходу динамически корректировать план в зависимости от пришедшей руки;
— тема: параллельно много играл в Forbidden Stars и изучал вселенную, поэтому был интерес к теме.

И это только игра базой, половина игры — сбор колоды — пока остался за скобками.

2016-08-11 20-20-04

По расам — первые партий 6 провел за Эльдаров — эдакие хитрые дрищи. Боевая сила у них относительно слабая, зато отличная маневренность и есть супер-карта, которая может положить почти всю вражескую армию.

2016-08-12 22-48-39

Темные Эльдары и Имперская гвардия — местные зерги с огромным количеством слабых халявных отрядов. Играя за них собираешь сварму, которой крушишь все подряд.

2016-08-13 00-48-56

2016-08-13 01-25-32

Хаос очень силен. После партии за него, мы решили больше его не доставать, т.к. вообще не понятно, как против воевать против его суперсильных отрядов, единственный минус которых — дороговизна — гасится за счет халявных культистов.

8CWBUGetl8c

Тау непонятные. С их постоянными модификациями они бывает собирают уберюниты... которые противники довольно быстро «заклевывают» даже слабыми отрядами.

Космодесант и Орки прямолинейны и сбалансированы. В конечном итоге мы стали играть именно двумя этими расами, т.к. партии за них проходят на одном уровне.

В итоге: игра очень нравится, хочется играть еще, насчет сбора колоды... думаю нет, поиграем еще стартером.

Scythe

Первое, с чем у всех ассоциируется сейчас Коса/Серп — шикарные компоненты (ресурсы и монеты) делюкс версии. До сих пор кусаю локти, что не взял такую версию, сейчас все ресурсы Sold Out.

2016-08-10 20-28-53

При отличном внешнем виде сама игра тоже хороша: перед нами евро с копанием в собственном планшете, но вместе с тем взаимодействием на карте, а также отдельной повествовательной частью, рассказывающей о приключениях вашего героя. Это повествование дает игре душу, вы не просто бессмысленно двигаете деревянные компоненты, в этом мире что-то происходит. А шикарный арт и встроенная возможность придумать, что же все же произошло в каждом эпизоде, доставляет дополнительную радость любителям тематики. По механике после 3-ей партии у меня возникли стойкие ассоциации с Roll for the Galaxy: копайся в планшете, но не забывай смотреть, что делают окружающие и «кататься» на этом, а в конце участвуй в гонке, победитель которой окончит игру.

По фракциям: хотя они, на мой взгляд, определяют вашу игру меньше, чем планшет с действиями, разница все же есть. Саксонцы воинственны и нацелены на выполнение заданий. Играя за них, мне пришла идея раша с получением кучи звезд за военные победы, но посчитав, я понял, что победителем с такой стратегией вряд ли стать.

2016-08-10 20-43-42

Играя за Саксонцев я довольно рано выставил всех рабочих, за что поплатился отсутствием популярности в конце игры, после чего более четко выбирал время для Baby Boom-а.

2016-08-10 20-53-58

Польша довольно сильна. Возможность героя иметь больше плюшек от приключений толкает игрока чаще перемещаться по карте, что дает так же возможность быстрее занять больше территорий рабочими.

2016-08-12 20-22-16

2016-08-12 21-17-50

За Польшу у меня получилось выиграть с большим отрывом на комбинации Мехов и Апгрейдов.

2016-08-12 21-20-03

Скандинавы непонятные. Вроде возможность плавать рабочими и ходить по воде интересные, но у других рас свойства еще интереснее.

2016-08-18 20-23-28

В партии за них прискорбно слил, провалившись по свем направления относительно оппонентов.

2016-08-18 20-44-31

Русские динамичные. Возможность несколько раз делать одно действие реально ломает игру.

2016-08-23 19-34-28

В партии за Русских пришел к стратегии 5 рабочих: когда строишь их, а затем таскаешь мехом в область, ресурсы с которой дают делать нижнее действие с наибольшим количеством монет, а затем на второе по выгоде и т.д.

2016-08-23 19-36-38

2016-08-23 19-52-44

Главное не забывать параллельно постоянно набирать популярность, а в конце быстро построить оставшихся рабочих и быстро разбежаться по территориям.

2016-08-23 21-20-59

Крымчане опасные. Их возможность воровать карты перед боем делает их самым нежелательным противником. У нас они часто занимали факторию, откуда их просто боялись выталкивать.

2016-08-18 19-51-17

Игра запала в душу так сильно, что я решился на то, что еще не делал раньше — соло партию. Встроенный механизм оказался довольно продуманным, но живого игрока все равно не заменяет, и сделал я его на уровне Hard легко. Больше повторять соло не тянет, лучше сыграть партию в Tabletopia, если уж очень припрет.

2016-08-24 19-30-39

автор

Оцени статью: 12345 (4,44 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Август 2016: Scythe и Warhammer 40 000: Conquest”
  1. Последнее время много хайпа вокруг «Серпа»... Этакий «Pokemon Go» от мира настолок. Уже вроде как про локализацию объявили. Но что-то меня сомнения терзают...

    Во-первых, все обзоры начинаются с того, что жетоны ресурсов клёвые, а арт — так вообще потрясающий. Согласен. Но, всё-таки, настолки — они про процесс, а не про арт. Вызвал бы серп такие эмоции, будь там кубики из Лордов Вотердипа и миплы из Каркассона?

    Во-вторых, выглядит сложно. Как добротное, комплексное евро. С большой буквы. Почему-то кажется, что в нашем кругу не зайдёт. А до играть соло я пока ещё не опустился (ну ладно, если не считать тот раз с Thunderstone: Advance. но один раз, как известно, не ... считается).

    Эх...

  2. SadSido,

    Вообще — до обьявления о локализации хайпа не было. Была пара грустных заметок о том, что скучновато.

    А вот когда о локализации обьявили — сразу внезапно хайп и восхищения ))

  3. Larry,

    Объявление о локализации совпало с моментом, когда стали прибывать копии с Кикстартера. Я в тот день как раз попробовал игру.

  4. SadSido,

    Не, что касается правил, Серп достаточно казуальный. Уж точно не сложнее Лордов Уотердипа.

  5. Миша, так ты скоро и до Вахи с миньками доберешься...

  6. Fonfrost,

    ...иду по краю финансовой пропасти 🙂

  7. Michael,

    Ну с Conquest, по крайней мере, уже не грозит. Линейку то закрыли.

  8. Алексей,

    наоборот, придется скупать на барахолках тридорога 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting