Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Интервью с Xavier Vitry

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

20130407-221139.jpg

В качестве затравочки к моему предложению выложенному в нашей новой группе «Гексагон и Фишка» задать Ваши вопросы Xavier Vitry в процессе нашей майской встречи.

Маленькая выдержка с сайта DesperationMorale.com об издательстве Le Franc Tireur:

«...Франция является Родиной многих печатных изданий, от Tactiques до Vae Victis, которые вознесли материалы ASL до высочайшего уровня качества. Le Franc Tireur продолжило эти традиции и подхватило флаг своего предшественника — журнала Tactiques. Самый большой в мире журнал ASL это не Critical Hit Magazine или Recon by Fire, нет, это Le Franc Tireur. В мире существует всего один журнал ASL, который предоставляет полноцветные сценарии на картоне — и это снова Le Franc Tireur.»

Итак «15 вопросов к Xavier Vitry»

Xavier руководит Le Franc Tireur, одним из самых успешных Европейских издательств, специализирующихся на выпуске материалов для системы ASL. Эта компания недавно издала Kampfgruppe Scherer: Shield of Cholm и From the Cellar 6, и Xavier отвечает на вопросы перед тем, как эти продукты появятся на полках магазинов. (osi: в данный момент данные продукты уже давно поступили в магазины, и более того скоро будут полностью выкуплены ASL-ерами)

1. Какой из разработанных лично тобой и опубликованных сценариев тебе нравится больше всего и почему?

Несмотря на то что я придумал не так уж и много сценариев, я думаю, что сценарий FT32/J103 «Lenin's Son's» («Сыновья Ленина») один из самых мной любимых. Почему? Ну что ж, тому есть несколько причин. Во-первых, мне нравится исторические события отражённые в сценарии. Это ранний период Восточного фронта, и несмотря на Блицкриг и высокий уровень подготовленности Немецкой армии, 10ая Танковая Дивизия и дивизия СС Даз Рейх были остановлены обычной русской пехотной дивизией на дороге к Смоленску. Элитные подразделения с обеих сторон, интересная боевая задача, небольшая карта... смелые действия противников. Вторая причина проста: Я люблю играть фишками чёрного цвета. 😉

2. Который из не твоих сценариев тебе нравится больше всего?

Я думаю, что это «Hill 621» ... Здесь множество русских отрядов, но мало лидеров; могут применить Человеческие Волны и могут атаковать Немецкие позиции при поддержке своих AFV (Бронированные боевые машины). Немецкие элитные подразделения, которые приходят в качестве подкреплений, являются великолепным инструментом, а продллжительность сценария позволяет относится к потерям в иной манере, чем в коротких сценариях.

В действительности у меня нет отдельного самого любимого сценария... «The Last Bid» великолепен, но огромен в размерах. Несколько Schwerpunkt сценариев действительно неплохие, и я наслаждаюсь несколькими наборами сценариев от Heat of Battle и Bounding Fire Products.

3. Что на твой взгляд наиболее важная часть в процессе разработки сценариев?

Опять же, здесь нет одной самой важно задачи... Историческое исследование крайне важно, поэтому LFT пытается заглянуть в исторические детали как можно глубже, насколько это возможно. Поэтому мы тратим довольно много времени на чтение, следуем за мельчайшими историческими деталями, ищем фотографии, анализируем выписанные заметки или воспоминания свидетелей тех событий, чтобы прояснить, как всё происходило на самом деле.

Но и сама разработка сценария чрезвычайно важна также. Как только черновик написан на бумаге, сценарий проходит несколько стадий тестирования, проводится множество партий несмотря на то, насколько нам лично интересны те события, чтобы отказаться от его дальнейшей разработки или чтобы вносить в него правку, потому что он не соответствует нашим требованиям к его играбельности.

4. Есть ли у тебя любимая тема или театр военных действий?

Восточный фронт, конечно же. На мой взгляд это был тот самый ТВД, где Вторая мировая война была наиболее кровопролитной, беспощадной и где столкнулись две противоположные идеологии неспособные существовать рядом. Русская армия была устаревшей и ослабленной Сталинскими чистками, казалось что наступление Нацистов невозможно сдержать. Но к 1944 году, Красная Армия стала другой, прошедшей тяжёлый путь обучения в бою к Армии современного типа.

Мне нравится играть за обе стороны, и за Немцев, и за Русских, и за  другие нации, которые участвовали в войне на этом ТВД: малых союзников Оси и Союзников, также как и за Французов, Испанцев, Итальянцев и некоторых других.

5. К чему у тебя появился интерес раньше, к ASL или к ВМВ?

Второй Мировой Войне. Я служу в Корпусе Морской пехоты и мой интерес к истории не новый. ВМВ привлекала меня многие годы благодаря вышеперечисленным причинам, и когда я обнаружил для себя, около 30 лет назад, «Squad Leader», я стал приверженцем этой игры... 🙂

6. Лучший и наиболее запомнившийся момент связанный с ASL?

Кампания Красные Баррикады... я проходил обучение в офицерской военной академии и, с моими ASL приятелями (из 180ти двое знали эту игру!) мы тратили всё своё свободное время в батальонной оружейной комнате в течение 2 недель. Чистка оружия... и масса ASL, день и ночь! Это было великолепно! 🙂

7. ASL момент, который больше всего хочется забыть?

Ни одного... У меня только положительные воспоминания связанны с ASL. Но нужно признаться, когда перестал издаваться журнал Tactiques в далёком 1995 или около того, я был ошеломлён и расстроен... В то время это был единственный франкоязычный журнал в Европе, и это была большая потеря для нашего небольшого сообщества. Ни интернета, ни списков игроков, ничего подобного в те времена не было.

8. В каком году ты начал играть в SL/ASL?

Я думаю это было в 1978 или около того. Моим первым варгеймом в то время была игра по Наполеонике: «Nap's last battles», от SPI. Интересная и весёлая, но Наполеоновские кампании и та эпоха не были моим коньком. Затем я пришёл к другу и, мы сыграли в «The Road To Wiltz», предварительно познакомившись с основами SL. Опыт был великолепным, и я купил «Cross of Iron» на следующий же день (у меня тогда даже не было базовой SL, поэтому через день я отправился покупать SL!).

9. Как много сценариев хотя бы приблизительно сыграно и издано за это время?

В действительности, я точно не знаю... Я проиграл где-то около 400 и выиграл 1000 сценариев; сыграл более 15 кампаний. Если включить сюда и тестирование, то я бы сказал, что более 3000.

Со вмерени начала издательской деятельности, LFT выпустило около 200 сценариев.

10. Какое правило ты изменил, если бы мог?

Не так уж и много, но мне действительно не очень нравится то, что экипаж может выскочить из танка, чтобы взять контроль над ключевой точкой на карте и принести победу. Экипажи в игре представляют солдат специально обученных управлять машиной, стрелять из орудий или другого вооружения и так далее. Они не предназначены выполнять какие либо ещё задачи, даже если теоритечески они могли бы это сделать. Я бы просто вынимал экипажи из повреждённых машин, вычитая из их CVP (рукопашная цена в очках) цену подбитой AFV. Это было бы намного реалистичнее (и я не хочу начинать обсуждение «реалистичность против играбельности»). Я просто ненавижу маленькие Немецкие экипажи пережившие разрушение своей Пумы и уничтожившие T-60 с помощью только что найденного Панцерфауста...

11. Когда была Золотая Эра для ASL?

Была? Она уже с нами и СЕЙЧАС! Видели ли вы все выходящие публикации? Chas Argent выполнил прекрасную работу, и ММР дало ему возможность это сделать. Регулярно выходят модули и TPP (продукты третьей стороны = неофициальные дополнения к игре) достигли высочайшего уровня качества. Мы не спорим, кто лучший издатель, или кто продюсировал это или то, вместо этого мы помогаем и уважаем друг друга, и это лучшая вещь, которую предоставляет TPP для нашего хобби.

12. Какую таблицу ты используешь IFT или IIFT?

IIFT. Но мне действительно это не так критично и, если мой оппонент предпочитает IFT, пусть так и будет, без проблем.

13. Как часто ты играешь (не учитывая тестирование)?

Каждый день! Мои друзья, которые служат в одном со мной подразделении, вернулись в ASL после 5 летнего отсутствия... Поэтому каждый день после (или вместо) обеда, мы играем 1 час или полтора. И мы также играем сценарии с помощью Вассал VASL, также каждый день...

14. Когда ты играешь, видятся ли тебе картинки, как в фильме или нет?

В зависимости от играемого сценария, но обычно нет. Я не чувствую необходимости в мотивации воображения с помощью дополнительных штучек: игра сама делает это для меня.

15. Есть какое либо правило, которое хочется отметить как очень полезное, но вне используемых правил игры?

Окружение... Я редко вижу других игроков пытающимися окружить своего противника... Это не может использоваться часто, но если сценарий достаточно длинный, я всегда пытаюсь получить пользу от этого правила.

В нашей группе «Гексагон и Фишка» можно прочитать последние новости от Le franc Tireur, задать вопросы и получить ответы на вопросы.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
1 комментарий to “Интервью с Xavier Vitry”
  1. Отличная беседа!

    Спасибо, читается на одном дыхании. После попкорновых интревью с яркими представителями евростроя и амертреша разговор с действительно увлеченным и знающим человеком производит впечатление.

Прокомментировать




Subscribe without commenting